Главная / Оформление витрины цветочного магазина

Особенности оформления витрины магазина цветов

Создание интерьера цветочного павильона имеет ряд специфических особенностей. Дело в том, что основное украшение – зелёные насаждения – одновременно являются и товаром. Однако поразить потенциального клиента сказочным убранством можно только в случае посещения им салона.

Здесь особую роль играет оформление витрины цветочного магазина. При составлении экспозиции не применимы общие правила, справедливые для других видов торговых точек. Поэтому без услуг грамотного флориста не обойтись. Дизайн студия «Мастер Флора» предлагает все виды услуг по созданию неповторимого образа внутреннего убранства и озеленению витрин.

Лицо магазина

Витрина – прекрасный элемент наружной рекламы. С её помощью можно позиционировать бренд, создать определенный имидж и фирменный стиль. Грамотный и оригинальный дизайн витрины будет моментально притягивать к себе взгляды прохожих, значит, и привлекать потенциальных покупателей.

оформление витрины цветочного магазина

В то же время, оформление витрины цветочного магазина представляет собой задачу, направленную на создание лица торговой точки. Одного взгляда на витрину достаточно, чтобы сформировать определенное представление о специфике и уровне салона, его выгодных предложениях и ценовой политике. Дизайнерам студии «Мастер Флора» по силам разработать яркие и запоминающиеся витрины, при этом отражающие реальные преимущества предлагаемых товаров.

Как создаётся впечатление

При оформлении витрины цветочного магазина нужно отталкиваться от ассортимента. Обычно покупателям предлагаются не только композиции из цветов и живые растения, но и кашпо, вазы, аксессуары. Однако акцентировать внимание на них не стоит при декорировании витрины. В центре внимания должны быть самые востребованные товары – букеты и растения.

Для создания привлекательного и манящего образа желательно использовать необычные решения и добавить динамики. Можно периодически менять декорации и вазы. Например, выставлять цветущие растения. Последний вариант особенно актуален в предпраздничный период. Такая витрина будет выдержана в торжественном стиле. Одним из вариантов смены планов является демонстрация одной экспозиции, но с разными акцентами – поочередно выставлять в качестве основных различные цветы.

Конечно же, витрины должны быть ухоженными и чистыми, а цветы – свежими.

Но главный секрет потрясающего эффекта декорирования от специалистов «Мастер Флора» в том, что при создании своих шедевров они думают, прежде всего, о покупателях.