Главная / Оформление цветочного магазина, цветочных витрин

Оформление цветочного магазина от Мастер Флора

Кому-то покажется удивительным, но оформление цветочного магазина не проводят по определённым общепризнанным стандартам. Их попросту нет. Здесь и кроется главные проблема и достоинство: нужно самостоятельно выдумывать детали интерьера, вплоть до оформления цветочных витрин, в тоже время, отсутствие границ открывает пространство для полёта фантазии тех, кто будет создавать образ магазина.

Специалисты дизайн студии «Мастер Флора» всегда используют креативный подход в любой своей работе, создавая неповторимые яркие решения. Всё, что, касается растений – наш профиль.

Секреты успеха

Для привлечения внимания используют подиумы. Из общей массы зелени они выделяют изысканные горшечные растения и дорогие букеты. Практика установки зеркал или зеркальных стеллажей позволяет визуально расширить помещение.

Часто в магазинах цветов можно увидеть кованную мебель. Благодаря своей незаметности она не отвлекает внимание от растений. Здесь стоит отметить и простоту ухода за кованными элементами. Главное, чтобы мебель не вызывала у покупателя диссонанс. Примером грубой ошибки является выбор деревянной мебели в ярмарочном стиле. Изящные растения в такой интерьер точно не впишутся.

В магазинах такого профиля хорошо «работают» ароматы. Например, в летнее время актуальны фруктовые запахи, а с зимой и Рождеством ассоциируется запах корицы.

Спокойная ненавязчивая музыка, возможно, и не заставит клиента совершить покупку растения, но он точно захочет вернуться.

Растения и уход за ними

Стоит подумать над тем, где и в каких условиях хранить цветущие растения. Свежесрезанные растения дольше сохраняют свежесть при температуре около +10С˚. Сегодня для этих целей предлагается большое количество камер. Существуют и демонстрационные варианты «холодильников» из стеклопакетов и встроенной сплит-системы. Однако в этом случае нужно оформление цветочных витрин: расстановка цветущих растений и букетов определённым образом, демонстрирующим все достоинства живого товара.

Если места для охлаждающей камеры нет, то можно обустроить помещение кондиционером, чтобы в зале поддерживался температурный режим не выше +18С˚.

Общего освещения растениям будет недостаточно. Для поддержания нормальных условий применяют фитолампы. Их размещают над светолюбивыми растениями.

Нелишними будут тамбурные средства для защиты от перепадов температур и непрошенных гостей: личинок насекомых, принесённых на ногах клиентов.

Лицо салона – это не только грамотное оформление цветочного магазина, но и вовремя убранная пыль и ухоженные обитатели полок. Даже кашпо требуют регулярной уборки. Часто усилиями персонала добиться желаемого результата не всегда возможно. Наши специалисты готовы придти на помощь, оказав весь спектр услуг по уходу за растениями и созданию привлекательного образа.